Спецпроекты

Спецпроекты

Годовые отчеты Направления деятельности РБК - крупнейший российский деловой медиахолдинг, представленный сразу на всех ключевых контентных платформах - в интернете, телевидении и прессе. Помимо медийных проектов компания регулярно проводит деловые мероприятия - отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Еще одним крупным направлением деятельности РБК является регистрация доменов и хостинг, открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. Миссия РБК на протяжении более 20 лет существования компании остается неизменной: Аудитория . Помимо актуальных новостей большой популярностью также пользуются: Кроме того, среди деловой аудитории востребованы такие интернет-ресурсы РБК, как сайт автоновостей . РБК ведет круглосуточное вещание, совмещающее аналитические и новостные блоки.

РБК (телеканал)

Каждая рекламная кампания прорабатывается индивидуально и зависит от Ваших потребностей, маркетинговых планов и целевой аудитории. Впервые в России телеканал РБК дает возможность воспользоваться уникальной площадкой для продвижения своих товаров и услуг. У рекламодателей теперь есть возможность обратиться к своим клиентам напрямую, в рамках одной рекламной кампании, при этом не переплачивая за нецелевую аудиторию. В настоящее время охват бизнес-аудитории через обычные СМИ, например общероссийские телевизионные каналы или центральную прессу, является слишком дорогостоящим и не всегда целевым для большинства фирм.

Ни одна другая телевизионная компания не специализируется на выпуске бизнес-программ, нацеленных на аудиторию, состоящую из представителей обеспеченных слоёв российского общества.

"РБК"."РБК" (от"РосБизнесКонсалтинг") — российский медиахолдинг, . Среднемесячная аудитория телеканала"РБК" составляет 17 человек.

Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России [3 ]. Штаб-квартира находится в Москве. Компания создана 17 июня года Германом Каплуном, Александром Моргульчиком, Артёмом Инютиным, Дмитрием Беликом, Михаилом Гуревичем [5 ] в форме информационного агентства , занимавшегося перепродажей небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном инсайдерской , от работников Центрального банка РФ и других ведомств.

В году создан свой интернет-сервер, в году он становится информационной онлайн-системой для трансляции хода торгов с российских торговых площадок. В году создаётся интернет-портал, на который во время экономического кризиса в России года предоставляется бесплатный доступ к финансовой информации, что вызвало бум посещений и рост популярности [6 ].

В году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках.

Зоны вещания[ править править код ] В РФ телеканал распространяется через кабельных и спутниковых операторов, но при этом смог избежать попадания под принятые летом года поправки депутата Игоря Зотова , по которым кабельные каналы с года не могли транслировать рекламу. С года канал транслируется в Казахстане , Эстонии и Литве через кабельные сети. Другие страны в частности, Беларусь , Украина , Грузия и др.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, РБК-ТВ охватывает самую большую бизнес-аудиторию в России. 1-й российский телеканал, транслирующий собственную еженедельную.

РБК ТВ — это единственный аналитический канал для деловых людей. Он доступен в 43 странах мира. На сегодняшний день его основной аудиторией являются представители бизнес-сообществ России и стран СНГ. В своих передачах телеканал освещает последние важнейшие события, произошедшие в стране и в мире. Реклама на РБК — это выгодное вложение для собственников инновационных продуктов, новых сервисов.

Телеканал грамотно сочетает аналитические и новостные программы. Таким образом, зрители имеют возможность смотреть аналитические передачи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На РБК можно увидеть программы, посвященные анализу событий, происходящих на финансовых рынках России, ближнего и дальнего зарубежья.

Артем Инютин:"Бизнес-телевидение в России - это необходимость"

Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из независимых медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства"РБК" выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах информационных технологий, телевидения и прессы.

Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 6—55 лет.

Нефть, энергетика, телекоммуникации? Правильный ответ—интернет-СМИ и платное телевидение. Для достижения успеха основатели РБК использовали кажущийся элементарным принцип: С миру по нитке Весной года студент Российской экономической академии имени Плеханова Александр Моргульчик попал на практику в отдел валютных курсов Центрального банка.

Вечерами он с жаром рассказывал своему приятелю Герману Каплуну о новостных лентах западных агентств и , которые поступали в отдел, о большом спросе на деловую информацию, который предъявляет нарождающийся в России рынок. Естественным образом родилась идея создать информационное агентство. Оперативные данные о курсах валют, новости и аналитику от западных информагентств поставляли знакомые сотрудники ЦБ РФ, Каплун и Моргульчик занимались производством и распространением бюллетеня — по факсу и курьерами.

Курс доллара тогда энергично устремился вверх. Подписчиками рукодельного СМИ стали сразу около ста внешнеторговых организаций, банки, владельцы обменных пунктов. У основателей РБК появились и другие интересы: Во второй половине х агентство выпускало уже пять бюллетеней с деловой информацией. В году РБК первым из российских информагентств переехал в интернет, а через три года серьезно вложился в реконструкцию своего сайта. И вовремя:

РБК-ТВ (Телеканал РосБизнесКонсалтинг) - это

Медиа-направление Российское информационное агентство РБК РИА РБК — это ленты новостей политики, экономики и финансов, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, трансляции пресс-конференций и интервью с крупнейшими российскими политическими деятелями и бизнесменами. Максимальный объём информации с глубокой аналитикой выходит в режиме реального времени, что позволяет моментально отслеживать любые изменения на ведущих торговых и биржевых площадках.

Ежемесячно . Канал запущен в году. Российская аудитория канала РБК составляет более 20 миллионов зрителей. Канал ориентирован на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире, предоставляет актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов.

Деловая информация. Среднемесячная аудитория телеканала РБК составляет более

РБК-ТВ — российский бизнес-телеканал. На канале представлены: На сайте самого канала в это время утверждается, что его аудитория превышает 69 миллионов человек. История Он сменил на этой позиции Эльмара Муртазаева. Также в этот день источники издания сообщили, что телеканал покинули генеральный продюсер Александр Богомолов и директор по продукту Игорь Садреев.

Муртазаев еще несколько месяцев назад сообщил мне о желании уйти с телеканала и журналистики в целом, и я попросил его не принимать окончательного решения, пока не произойдет смена акционера. К нашему сожалению, этот день настал сегодня. Игорь Полетаев начал работать журналистом в году в РБК , в стал работать на телеканале РБК корреспондентом, редактором и ведущим. В году перешел на НТВ, где работал в качестве ведущего и редактора. В мультиплекс попасть всем хочется, но это очень трудно во втором мультиплексе ограниченное количество мест — 10, а претендуют на них каналов.

Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину

В то же время отдельные участники рынка рекламы пессимистично оценивают перспективы делового канала. Канал, начало коммерческого вещания которого начнется в первом полугодии этого года, будет транслировать деловые программы круглосуточно, при этом 18 часов вещания будет составлять прямой эфир. Руководство РБК вчера подтвердило свои первоначальные финансовые планы: В"Росбизнесконсалтинге" сейчас располагают двумя вариантами прогноза относительно потенциальной аудитории канала.

Российский телевизионный бизнес-канал РБК-ТВ начинает вещание я Аудиторию телеканала составят руководители и сотрудники банков, .

Логотип Телеканал сменил 4 логотипа. С по год стоял в правом верхнем углу. С по настоящее время стоит в правом нижнем углу. Находился в правом верхнем углу. С 5 сентября по 4 декабря года использовался тот же логотип, но он был немного сжат. Находился там же. Находился в правом нижнем углу. С 1 сентября по 16 января года показывались аналоговые часы на синем фоне с крошечными римскими цифрами: Вместо секундной стрелки был синий круглый огонёк.

Обычно показывался без времени телеканала. С 17 января по 4 сентября года показывались те же часы, но они были незначительно видоизменены: Вместо синего огонька был белый. С 5 сентября по 7 октября года показывались часы на чёрно-жёлтом фоне, а также показывалось время на остальных часовых поясах. Внизу перед новостями показывалась реклама.

Кому подойдет реклама на РБК ТВ?

Не нужно тратить время на новостные агрегаторы - РБК уже отобрал 15 главных материалов, определяющих картину дня. А следить за развитием событий в режиме реального времени можно в прямом эфире телеканала РБК. В новой версии приложения реализована возможность отключения баннерной рекламы и оффлайн-отображения новостей. Всем пользователям предоставляется бесплатный пробный доступ к этим функциям.

Акционеры оценили перспективы делового телеканала. компаний РБК Юрий Ровенский. По его словам, прирост аудитории возможен за счет выхода.

Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

Ирина Старкевич: Решив расширить свою аудиторию, создатели сайта задумались над запуском аналогичного телевизионного проекта. Позже выяснилось, что первый расчет аудитории был не точен, оказалось, что информация такого формата интересна более широкому кругу телезрителей. Летом года инициативная группа лиц, понимающих, что канал требует расширения, довела количество сотрудников до человек, что позволило значительно увеличить возможности этого телепроекта.

Первоочередной задачей прародителей канала была цель создать нишевый специализированный канал, который бы общался на профессиональном языке с профессионалами и при этом давал бы возможность пополнить свои знания людям, не разбирающимся в экономике, но интересующимся ею.

Направления деятельности

Мы являемся официальным дистрибьютером по размещению рекламы на канале РБК в Домодедово и Московской области. Соответствуем характеристикам рекламного агентства полного цикла. Оказываем полный спектр услуг по размещению рекламы на канале РБК: Мы обладаем большим опытом, необходимыми ресурсами для проведения качественных и эффективных рекламных кампаний по всей России. ТВ — главная площадка для рекламы.

Телеканал РБК представляет собой медиа-ресурс, нацеленный главным образом на ту часть аудитории, которая желает оставаться в курсе последних.

Выход в сетевое пространство, прямой доступ к широкой аудитории, возможность организации диалога и практического взаимодействия с аудиторией укрепили положение агентства в качестве флагмана медиапространства. Помимо этого, автор рассматривает его функционирование в составе медиахолдинга. Анализ завершается оценкой соответствия конвергентных стратегий агентства информационным запросам аудитории и сопоставлением их с количественными показателями успеха.

Ключевые слова: Заслуживает внимания и такое известное определение: В е и особенно е годы в российской медиасистеме Вартанова, Особое внимание отечественных авторов привлекает описание опыта перехода на работу в новых условиях, практик конвергенции и мультимедиатизации Качкаева ред. Это принципиально новая философия новостей. Это значит, что диверсифицировать свою работу должны и журналисты.

Кроме того, они первыми откликнулись на необходимость технологических изменений и сегодня являются флагманами отечественной медиаиндустрии.

Симоньян в интервью NBC: Цель RT — информировать аудиторию

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!