Решение реальных проблем бизнеса

Решение реальных проблем бизнеса

Да, он есть, и его ни в коем случае не нужно отрицать. Важно посмотреть на него по-другому: Вывод один — нужно знать, что и как делать! Как быть в курсе оперативной ситуации в бизнесе? Как обезопасить себя от рисков некачественного бухучета и вести его выгодно? Как заработать, участвуя в гос. Практикующий специалист в госзакупках Руслан Титов расскажет, как диверсифицировать спрос на товары и услуги в нестабильное время.

Кейсы на заказ

Команда"Горняк" из ИрГТУ стали лучшей в решении кейсов в области горного дела Победитель регионального этапа представит Иркутскую область в финале, который пройдет в мае в Москве Бизнес 27 марта , Свои проекты защищали студенты и аспиранты из ти вузов России и Казахстана. Участников чемпионата лично поприветствовал министр природных ресурсов и экологии Иркутской области Олег Кравчук.

бизнес-задачи клиентов и предлагаем только эффективные Важно помнить, что нет универсальных решений или панацей, у каждого бизнеса есть.

Однако существует сегмент профессиональных решений в области видеосвязи, ориентированных в первую очередь на крупные коммерческие и государственные компании, которые используют ВКС для организации внутреннего и внешнего взаимодействия. С помощью видео проводятся совещания сотрудников и встречи удаленных абонентов особенно в организациях с территориально распределенными филиалами , трансляции конференций, дистанционная сдача экзаменов, медицинские консультации, включая прямые трансляции хирургических операций и др.

Профессиональная система видеоконференцсвязи хоть и стоит достаточно дорого, однако способна обеспечить высокое качество изображения и звука для большого количества абонентов и практически не имеет ограничений в своем масштабировании и совместимости с такими же системами других заказчиков и производителей. Стандартным набором для ВКС считается такой дополнительный функционал, как запись, возможность регистрации абонентов на сервере, наличие технологии преодоления межсетевого экрана для абонентов, возможность работы с внешними абонентами.

ВКС в эпоху перемен Когда технология видеоконференцсвязи появилась на российском рынке в начале х годов, она была полностью иностранной разработкой, и у большинства заказчиков преимущественно крупных компаний и госструктур, которые имели возможность значительно инвестировать в решения установлено оборудование ведущих зарубежных производителей, таких как , , . С течением времени, развитием технологий и естественным устареванием парка оборудования, у организаций появилась потребность в обновлении и расширении сетей видеоконференцсвязи.

Однако в году госструктуры и компании с государственным участием столкнулись с отказом или существенным ограничением в закупках привычных иностранных решений для ВКС в рамках политики импортозамещения, проводимой государством. Помимо этого, привычные решения ВКС подорожали больше, чем в два раза, в связи с резким ростом курса валют. В этот период на первый план вышли российские производители систем видеоконференцсвязи, которые предложили достойную альтернативу - недорогие, продаваемые за рубли, но, тем не менее, полнофункциональные решения ВКС.

Так сформировался курс на импортозамещение, и его флагманом в сегменте профессиональной ВКС выступила компания .

По информации организатора, доцента кафедры горных машин и электромеханических систем ИрГТУ Алексея Шевченко, внутривузовский чемпионат проходит при поддержке Молодежного форума лидеров горного дела. Напомним, что в мае в Москве состоялся Всероссийский чемпионат по решению кейсов в области горного дела, организованный Молодежным форумом лидеров горного дела. За неделю до финальной презентации мы озвучили участникам задание бизнес-кейса. Студенты сформировали шесть команд. Пока мы не ставим перед собой задачи — определить победителя.

Прежде, чем заниматься столь интересным и деликатным занятием, как решение бизнес-кейсов, давайте освоим немного теории. Зачем нам нужна .

Итак, дорогие друзья, мы приступаем к увлекательному путешествию по стране бизнес-кейсов. Прежде, чем заниматься столь интересным и деликатным занятием, как решение бизнес-кейсов, давайте освоим немного теории. Зачем нам нужна теория? Да, итак все понятно. Но сначала ответьте на несколько вопросов. Какие этапы нужно рассмотреть для качественного решения бизнес-кейса? Каким инструментарием можно пользоваться для ускорения решения бизнес-кейса?

А как этот инструментарий правильно использовать? И с чего нужно начинать решение кейса? Человек, который таким образом подходит к решению бизнес-кейса напоминает хирурга, который скажет: Ну Вы меня поняли.

В полуфинале конкурса «Лидеры России» принимают участие 25 жителей Иркутской области

Стратегическое управление; Управление проектами. Основные направления деятельности — консалтинг в логистике, оптимизация затрат компании в области логистики, формирование стратегических планов в логистике, постановка системы закупок, обучение персонала, оптимизация системы складирования, проектный менеджмент в логистике. Более 10 лет практической деятельности в логистике в российских и западных компаниях.

Участвовал более чем в 20 обучающих семинарах и тренингах ведущих западных специалистов в области логистики и управления цепочками поставок. Хочется отметить качество подачи информации, большое количество практических примеров позволяет изучить применение пройденных методик в реальной работе. Все было по существу, чувствовался системный подход.

Суть кейса заключалась в проектировании программы развития которые предложили, действительно, хорошие решения кейсов! новую стратегию развития алюминиевого бизнеса ОК «РУСАЛ» - . г.

И не мудрено, ведь данный рекламный канал самый прозрачный, прогнозируемый и понятный. Без лишней волокиты, быстро, профессионально и с юморком поможем выбрать нужные диджитал инструменты и доведем до результата. Без ложной скромности скажем, что относим себя к топовым веб-студиям Иркутска и вот почему: Полное погружение в бизнес Изучаем рынок. Определяем, на какие стороны Вашего продукта стоит сделать акцент, с какими возражениями придется работать Качественный подход Владеем всеми инструментами интернет-маркетинга, но предлагаем для использования только те, которые работают в Вашей тематике Гарантия рентабельности При соблюдении всех наших рекомендаций наша деятельность как минимум окупается, в основном все инструменты работают в плюс Мы за долгосрочное сотрудничество Мы не гонимся за краткосрочной маржой и количеством клиентов.

Нам интересно долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество Нас рекомендуют друзьям и партнерам Для нас основной источник клиентов — это арафанное радио. Поэтому мы всегда работаем на результат Комплексный интернет-маркетинг Что значит комплексный подход в интернет-маркетинге?

Сергей Монин: «Банкам нужны идеи, в корне меняющие привычный взгляд на бизнес»

Эхо Чемпионата - Как рассказал доцент кафедры горных машин и электромеханических систем ИрГТУ Алексей Шевченко, Иркутский политех отметили наградой за лучшую организацию отборочного этапа чемпионата решению горных кейсов. Дипломами"Глобальной Энергии" также награждены Сибирский государственный индустриальный университет Новокузнецк , Карагандинский государственный технический университет Караганда, Казастан , Уральский государственный горный университет Екатеринбург и Северо-восточный государственный университет Магадан.

Задача определить победителей стала еще более сложной. В этом году лауреатами премии стали пять вузов. Делая свой выбор, мы исходили из таких критериев, как степень вовлеченности руководства вузов на разных этапах, количество команд, уровень организации мероприятия", — подчеркнул президент некоммерческого партнерства"Глобальная энергия" Игорь Лобовский.

МТС подвела итоги финальных соревнований по решению задач из Сибирские студенты решили бизнес-кейс МТС Победителями стали студенты Байкальского государственного университета из Иркутска.

Анатолий Яновский, заместитель министра энергетики РФ: Успех Чемпионата позволил распространить его опыт на другие отрасли. Планируется, что в Чемпионате примут участие более лучших студентов 30 профильных вузов из 25 регионов России и Казахстана: В основе Чемпионата одна из самых современных техник обучения . Кейсы Чемпионата имеют инженерную специфику и готовятся на основе конкретной производственно-финансовой ситуации отраслевых компаний и федеральных ведомств Суть проекта заключается в том, что студентам, разделенным на команды, необходимо предложить варианты решения кейса, используя теоретические знания, профессиональный опыт, технико-экономические расчеты и логику.

Их предложения оценивает специально формируемое экспертное жюри из числа представителей крупнейших энергетических предприятий, органов власти, научных и образовательных центров, а также отраслевых экспертов и специалистов по бизнес-кейсам. Команды, занявшие первые места по итогам отборочных туров, примут участие в финальном состязании, которое пройдет в Москве. Одним из ключевых мероприятий Чемпионата является День карьеры, организуемый для финалистов Чемпионата и партнеров проекта. Победители отборочных этапов встретятся в финале Чемпионата в Москве в мае года.

Чемпионат реализует заложенные в Федеральные государственные образовательные стандарты требования о внедрении интерактивных методов обучения для успешной реализации компетентностного подхода. В частности, топливно-энергетические кейсы в рамках Чемпионата направлены на развитие у участников различных компетенций в области производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской и проектной деятельности.

Что такое кейсы в маркетинге + 4 гениальных примера

Сибирские студенты решили бизнес-кейс МТС 12 Апр , Победителями стали студенты Байкальского государственного университета из Иркутска, команда . Студенты проанализировали кейс и презентовали свои идеи по геймификации мобильного приложения оператора топ-менеджерам МТС, как потенциального работодателя.

Признанный вендором эксперт в бизнес-аналитике и системной аналитике. Показываем варианты решения на кейсах наших заказчиков. Бюджет Цифровая трансформация совещаний в"Иркутской нефтяной компании".

Увеличиваем посещаемость сайта в 1,5 раза за 2 месяца Кейсы Кейс по продвижению услуги 2 с чеком от 2 евро Задача: Сложность состояла в том, что чек продвигаемой услуги составлял от 2 миллионов евро. Соответственно для продвижения услуги надо было выходить на целевую аудиторию и ЛПР с высоким уровнем дохода и найти эффективные способы взаимодействия с такой ЦА.

Искусственный интеллект, тестирующий фото, как инструмент вовлекающего маркетинга Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо.

В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения. Директе, увеличить конверсию, снизить стоимость клика.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!